Множество частных лиц использует услуги кредитных учреждений. Если наступает случай, когда клиент по каким-то причинам не доволен банковским обслуживанием, возникает конфликт, при котором далеко не каждый знает, как себя вести.
Для начала нужно оформить претензию
- В самом начале конфликтной ситуации необходимо попробовать решить проблему с самим кредитным учреждением. Можно позвонить по круглосуточному телефону справочной службы и изложить сложившуюся ситуацию. Сотрудник банка выслушает и если сам ничего не посоветует, то позволит связаться со специалистом, что подскажет, как решить сложившуюся проблему.
- Еще способом решения проблемы будет направление претензии в офис кредитного учреждения, с которым и возникла конфликтная ситуация. Возможно, работники банка помогут сразу же в решении проблемы, если её источником стали какие-то технические сбои в системе.
- Если работник, к которому обратились для решения конфликтной ситуации, не хочет с этим разбираться, то можно обратиться к главному по отделу или по финансовому учреждению. Сразу спрогнозировать, что из этого получится, невозможно, так как это зависит от множества причин.
[irp posts=”12631″ name=”Как добиться разблокировки необоснованно заблокированного счета?”]
Все способы, которые приведены выше, представляют собой подачу претензий в устной форме, если при этом ситуация никак не меняется, то нужно свою версию ситуации изложить на бумаге и отправить в кредитное учреждение. Такой вид документации отправляется через почтовое отделение письмом с уведомлением. Финансовое учреждение в течение 30 (тридцати) дней рассматривает эту претензию и даёт ответ тоже в письменном виде. Если банк отказался удовлетворить претензии клиента, то тогда используют другой способ.
Куда обратиться, если банк не идет на встречу?
Бывают случаи, когда банковская структура не желает решить образовавшуюся проблему мирно, и клиенту в данном случае остаётся оставить всё без изменений или же продолжать искать выходы решения проблемы, используя помощь сторонних организаций.
Можно обратиться в Роспотребнадзор, но здесь нужно собрать всю документацию, которая подтвердит правоту клиента в этом конфликте. За разрешением конфликта в другую организацию клиент обращается, если считает, что банковская организация без уведомления клиента изменяет, например, условия кредита (процентную ставку, сумму) или другие пункты соглашения.
Также защищает частных лиц в сфере финансов организация ФАС (Федеральная антимонопольная служба).
Очень мало клиентов знают, что с жалобой на банковскую структуру можно направляться в Центробанк, но здесь нужно грамотно составить жалобу и собрать документацию, которая подтвердит правоту клиента.
Widget not in any sidebars
1,968 total views, 1 views today
Следите за нашими обновлениями: