ФИНТЕХ новости: еженедельный дайджест

новости финтеха

Обзор наиболее интересных и значимых событий в сфере финансовых технологий за прошедшую неделю от инфопроекта ВашКазначей.

Выпуск от 2 марта.

1. Росбанк, российский банк, входящий в группу Societe Generale, тестирует нейросетевую технологию распознавания эмоций в голосе клиента.

Решение на основе нейросетевой технологии распознает эмоции в голосе клиентов, обратившихся в контакт-центр, и рассчитывает индекс удовлетворенности обслуживанием непосредственно во время разговора с оператором. При этом анализ осуществляется как на голосовом уровне, так и на семантическом, при переводе речи в текст. Система также учитывает дополнительные параметры: количество пауз в речи оператора, изменение громкости голоса и общее время разговора.

Аналитика такого рода позволит распознавать эмоции клиентов и выделять наиболее критичные классы обращений. Таким образом менеджер контакт-центра получит сводную статистику по работе операторов с каждым звонком: распознанные эмоции, динамику изменения индекса удовлетворенности обслуживанием во времени, сравнительные показатели эффективности предоставленного сервиса.

 Подробнее

2. Новый сервис Альфа-Банка позволяет клиенту пройти все этапы оформления ипотеки онлайн с единственным визитом в отделение.

«Появление ипотечного онлайн-сервиса — огромное преимущество для наших клиентов, — отметил директор по развитию ипотечного кредитования Альфа-Банка Артем Иванов. — С помощью личного кабинета заемщики получают полный спектр необходимых для оформления ипотеки сервисов, не выходя из дома. Развитие ипотечного кредитования — один из важнейших приоритетов Альфа-Банка»

В личном кабинете ипотечного заемщика реализованы заполнение анкеты и загрузка документов, подбор недвижимости, заказ и оценки недвижимости с возможностью выбора оценочной компании по желанию клиента и получением оценочного отчета онлайн. Также в личном кабинете можно автоматически сформировать пакет документов для страховой компании и мгновенно получить тариф и размер страховой премии. Банк будет развивать сервис, добавляя новые удобные опции для клиентов. 

 Подробнее

3. Количество хакерских атак для скрытого майнинга выросло в два раза за прошлый год, говорится в исследовании Microsoft. 

При этом россияне сталкиваются с подобным вредоносным ПО в значительно чаще, чем пользователи из других стран.  

В Microsoft заявили, что в 2018 году число атак вирусов-вымогателей сократилось — в России оно упало на треть, до 0,08%. Наименьшее количество подобных угроз отмечено в Ирландии (0,01%), Японии (0,01%), США (0,02%), Великобритании (0,02%) и Швеции (0,02%).

В прошлом году число кибератак с использованием методов фишинга выросло в 4,5 раза. Преступники усложнили свои атаки и теперь используют одновременно несколько векторов, присылают письма с разных IP-адресов и подделывают домены, чтобы заставить пользователя его открыть.

Подробнее

 

4. Переводы по номеру телефона через Систему быстрых платежей (СБП) стали доступны для всех клиентов Тинькофф.  

В течение стартового периода переводы между физическими лицами в рамках СБП с дебетовых карт будут бесплатными.

Тинькофф Банк продолжает развивать свою экосистему платежных сервисов: подключение к Системе быстрых платежей позволит клиентам Тинькофф совершать и принимать мгновенные переводы по номеру мобильного телефона от клиентов всех других участников СБП — Газпромбанка, ВТБ, Альфа-банка, Промсвязьбанка, банка «АК Барс», Райффайзенбанка, сервиса Qiwi, СКБ-банка, Росбанка, Совкомбанка и РНКО «Платежный центр» — оператора системы «Золотая корона».

Чтобы совершить перевод через Систему быстрых платежей, нужно зайти в мобильное приложение Тинькофф во вкладку «Оплатить» или в личный кабинет на Tinkoff.ru, далее в раздел «Переводы» -> «Людям» -> «По номеру телефона», ввести номер телефона получателя и выбрать «Другой банк». После этого из списка представленных банков-участников СБП выбрать тот банк получателя, в который необходимо сделать перевод.

  Подробнее

5. Сити-банк в сотрудничестве с Kyriba создали новый программный интерфейс для осуществления быстрых платежей  и стандартизации процедуры оплаты.  

Компания Kyriba (Кириба), головной офис которой расположен в San Diego, занимается разработкой ПО для банков, управления финансами корпораций и осуществления казначейских операций.

Данная комплексная система представляет собой следующее поколение банковских технологий обмена сообщениями и позволяет оптимизировать систему обмена финансовой информацией.  Кроме того, новое ПО упростит и ускорит процедуру передачи отчетов о движениях по счетам клиентов.

В данный момент компания Kyriba оперирует данными о более чем 83 иллионах банковских операций и 530 миллионами транзакций в корпоративных системах учета (ERP) ежемесячно.

Кроме штаб-квартиры в Сан-Диего, у компании Kyriba также имеются офисы в Нью-Йорке, Париже, Лондоне, Токио и в Дубаи.

  Подробнее

1,281 просмотров всего, 1 просмотров сегодня

Следите за нашими обновлениями:
Поделитесь ЭТИМ...Share on Facebook
Facebook
0Share on VK
VK
Tweet about this on Twitter
Twitter
Email this to someone
email

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о

Подписаться на Feed от Ваш Казначей