В Раффайзенбанке назвали причиной инцидента, когда его платежные терминалы дважды списали деньги у клиентов сторонних банков, техническую ошибку. И заверили, что она уже устранена.
Платежные терминалы, установленные в торговых точках Райффайзенбанком, дважды списали деньги с карт совершавших покупки клиентов других банков.
«В результате технической ошибки были задвоены некоторые операции, проведенные в терминалах нашего банка по сторонним картам платежной системы Visa», — сообщили РБК в пресс-службе Райффайзенбанка.
На списание средств на странице Райффайзенбанка в Twitter жалуются, в частности, клиенты Сбербанка, получившие от своего банка сообщение о повторном списании средств.
В самом Сбербанке РБК подтвердили, что с карт части его клиентов деньги по ранее совершенным операциям были списаны во второй раз.
«Причиной повторного списания явился сбой не в Сбербанке, а в одном из российских банков, терминал которого установлен в торговой точке, где клиенты совершали покупку. Специалисты банка ведут работы по отмене данных операций. Приносим клиентам банка извинения за причиненные неудобства», — сообщили корреспонденту РБК.
В Райффайзенбанке заверили, что причины возникновения технической ошибки, приведшей к двойному списанию, «выявлены и устранены».
«Средства по задвоенным операциям будут возвращены в полном объеме. В зависимости от банка-эмитента карты срок возврата составит около трех дней», — сказал представитель Райффайзенбанка.
Источник: РБК
[irp posts=”1349″ name=”Разбираемся с проблемой: блокировка банковских счетов компании”]2,012 total views, 1 views today
Следите за нашими обновлениями: