Shadow

Терминалы Райффайзенбанка дважды сняли деньги у клиентов сторонних банков

райффайзенВ Раффайзенбанке назвали причиной инцидента, когда его платежные терминалы дважды списали деньги у клиентов сторонних банков, техническую ошибку. И заверили, что она уже устранена.

Платежные терминалы, установленные в торговых точках Райффайзенбанком, дважды списали деньги с карт совершавших покупки клиентов других банков.

«В результате технической ошибки были задвоены некоторые операции, проведенные в терминалах нашего банка по сторонним картам платежной системы Visa», — сообщили РБК в пресс-службе Райффайзенбанка.

На списание средств на странице Райффайзенбанка в Twitter жалуются, в частности, клиенты Сбербанка, получившие от своего банка сообщение о повторном списании средств.

В самом Сбербанке РБК подтвердили, что с карт части его клиентов деньги по ранее совершенным операциям были списаны во второй раз.

«Причиной повторного списания явился сбой не в Сбербанке, а в одном из российских банков, терминал которого установлен в торговой точке, где клиенты совершали покупку. Специалисты банка ведут работы по отмене данных операций. Приносим клиентам банка извинения за причиненные неудобства», — сообщили корреспонденту РБК.

В Райффайзенбанке заверили, что причины возникновения технической ошибки, приведшей к двойному списанию, «выявлены и устранены».

«Средства по задвоенным операциям будут возвращены в полном объеме. В зависимости от банка-эмитента карты срок возврата составит около трех дней», — сказал представитель Райффайзенбанка.

Источник: РБК

[irp posts=”1349″ name=”Разбираемся с проблемой: блокировка банковских счетов компании”]

 2,012 total views,  1 views today

Следите за нашими обновлениями:
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Поделитесь ЭТИМ...Share on Facebook
Facebook
0Share on VK
VK
Tweet about this on Twitter
Twitter
Email this to someone
email
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x