Прежде чем купить что-то современные покупатели зачастую изучают информацию о товаре или услуге в интернете. Проводя собственные онлайн-исследования, клиенты пытаются найти высококачественный контент, который может предоставить им всю необходимую информацию о продукте или услуге. Информация может быть представлена в виде текста, видео или инфографики.
Конечная цель контент-маркетинга для Вас как собственника бизнеса – дать людям информацию, которую они ищут, и в то же время сделать так, чтобы клиент сделал покупку именно на Вашем сайте.
Вышеуказанные задачи актуальны для каждого онлайн-бизнеса, в котором также необходимо использовать методы привлечения клиентов, используемые в контент-маркетинге. С помощью контент-маркетинга команда SEO должна создавать и распространять такой контент, который будет информативным, интересным и полезным для клиентов.
Когда клиенты попадают к Вам на сайт, у Вашего онлайн-бизнеса расширяется база потенциальных клиентов и увеличиваются шансы того, что покупка будет сделана именно у Вас.
Почему же так важно повышать приоритет контент-маркетинга и использовать SEO продвижение?
Основная цель Вашей команды SEO – сделать сайт видимым для Ваших потенциальных клиентов. Они должны обеспечить стабильный рост трафика, проходящего через сайт. Они могут использовать различные инструменты для этого, и прежде всего, им необходимо использовать преимущества, которые дает грамотный и эффективно организованный контент-маркетинг.
С помощью контент маркетинга можно добиться следующего:
- Увеличивается количество лидов (от англ. – lead) на Вашем сайте, то есть количество клиентов, которые прошли регистрацию. То есть, если клиенты удовлетворены содержанием информации, размещенной на Вашем сайте, есть вероятность того, что они оставят у Вас в базе свои контактные данные. Они могут сделать это либо для просмотра и проверки характеристик любого продукта, либо в надежде получить более полезный контент в дальнейшем.
- Контент-маркетинг помогает увеличить охват и узнаваемость бренда Вашего онлайн-бизнеса. В высококачественном контенте часто рассматриваются наиболее актуальные проблемы и пути их решения в той или иной сфере. В наше время в различных социальных сетях моментально распространяется информация о том, что сейчас модно, что нет, что в тренде, а что нет. Там же всегда при наличии опыта можно найти и наиболее актуальные темы и вопросы, касающиеся тематики Вашего онлайн-бизнеса. Изучив данную информацию, и сделав качественный контент по данной тематике, с предложением эффективных методов и продуктов решения продуктов, Вы привлечете посетителей на Ваш сайт, и повысите место Вашего сайта в поисковиках.
- Вы можете стать первопроходцами в своем направлении, либо в трендах Вашего бизнеса. Размещая на своем сайте грамотно сделанный контент, в котором может быть, например, обоснованно описаны преимущества товара, которые продает только Ваша компания только, Вы можете задать новый тренд по данному направлению. Главное в таких постах сохранять обоснованность новизны и преимуществ того нового, что Вы считаете необходимым донести до Ваших клиентов. Таким образом, можно повысить лояльность клиентов именно Вашему онлайн-бизнесу, и добиться того, что за следующей покупкой он обратится прежде всего к Вам.
- Размещая информативный и качественный контент, можно прямо на Вашем сайте получать обратную связь от Ваших клиентов. Это не то же самое, что отзыв клиентов после покупки товаров. В данном случае имеется ввиду, что клиенты комментируют контент и постепенно создается своеобразное сообщество Ваших клиентов или тех, кто еще пока не стал Вашим клиентом, но считает необходимым высказать свои позицию относительно информации, размещенной на Вашем сайте. Анализируя эти комментарии, Вы получаете уникальный материал на основании которого могут быть внесены определенные корректировки в стратегию развития Вашего бизнеса или, например, номенклатуру подаваемого товара.
- Повышение позиции в поисковых запросах. При выполнении SEO оптимизации наиболее важной задачей является получение хорошей позиции в поисковой выдаче. Прошли те времена, когда поисковики ранжировали сайты только по ключевым словам! Теперь контент – это король. Для поисковых систем сайт, наполненным качественным контентом, имеющим какую-то уникальность, либо, например, с большим количеством постоянных посетителей, всегда будет в приоритете при выдаче по запросам.
В целом можно сказать, что контент-маркетинг помогает в развитии отношений с клиентами. Клиенты вернутся на те сайты, которые имеют качественный контент и предоставляют соответствующую, необходимую рынку информацию. Поисковые системы также отдают предпочтение качественному контенту.
Таким образом, контент-маркетинг облегчает помогает собственниках бизнеса и их SEO-командам и развивать бизнес и повышать позиции сайтов в позициях по запросам.
Но будьте готовы потратить время и деньги на развитие сайта и контент-маркетинг, прежде чем получите ожидаемый результат.
Чтобы быть в курсе последних новостей и содействовать развитию проекта ВашКазначей:
- Подписывайтесь на наш канал на Youtube, ЯндексДзен, в Telegram, а также на аккаунт в Instargam.
- Вступайте в группу Вконтакте и на Facebook.
- Предлагайте темы статей, которые Вы хотели бы увидеть на нашем сайте, и становитесь со-авторами — присылайте свои материалы для размещения на почту info@vashkaznachei.ru
- Каковы кредитные предпочтения россиян в 2022 году: исследование Bankiros.ru
- Россия продолжит платить по госдолгу, несмотря на ужесточение ограничений
- Банк России протестирует смарт-контракты на платформе цифрового рубля
- Орешкин ждет от “правильных решений” от Центробанка
- Глава ФРС заявил о готовности повышать процентную ставку
- Каковы кредитные предпочтения россиян в 2022 году: исследование Bankiros.ru
- Россия продолжит платить по госдолгу, несмотря на ужесточение ограничений
- Банк России протестирует смарт-контракты на платформе цифрового рубля
- Орешкин ждет от “правильных решений” от Центробанка
- Глава ФРС заявил о готовности повышать процентную ставку
1,780 total views, 1 views today
Следите за нашими обновлениями: