Туроператор “Натали Турс” пока не может отправлять туристов за рубеж и вынужден отменять путевки, заявил гендиректор компании Владимир Воробьев.
“Сейчас существует проблема, связанная с тем, что из-за негативной информации мы не можем последние несколько дней осуществлять обязательства перед нашими партнерами и они веерно отключают “Натали Турс” от обслуживания. Мы не видим иного развития событий, как приступить к аннуляции уже подтвержденных нами услуг”, – отметил Воробьев, сообщает РИА “Новости”. В среду компания проведет совещание.
“Мы не можем отправлять туристов в ближайшее время, так как не контролируем ситуацию с партнерами. В течение дня мы примем решение, какие действия будем предпринимать дальше”, – подчеркнул Воробьев.
В свою очередь структура “Натали Турс” “Панорама Тур” заявила об отмене поездок с 4 июля по 30 сентября включительно.
Представитель генерального консульства России в Анталье заявил, что клиенты “Натали Турс” в Турции жалуются на угрозы выселения из гостиниц.
Туроператор “Натали Турс” основан в 1992 г., владельцами являются Владимир и Наталья Воробьевы. В 2000-е гг. компания стала одним из крупнейших российских туристических операторов, ее основным направлением являлась Испания.
Со своей стороны ассоциация “Турпомощь” заявила, что получает звонки с вопросами о ряде компаний, действующих под брендом “Натали”. Воробьев обсудил с главой “Турпомощи” Александром Осауленко вопросы финансовой устойчивости туроператора и заверил, что туроператор намерен исполнять свои обязательства.
С 30 июня “Натали Турс” сократила чартерную программу, “дочка” оператора “Панама тур” прекратила чартерные полеты в Барселону, Римини, Катанию, Неаполь, Анталью и Ираклион. Среди причин такого решения названы неудовлетворительные финансовые показатели чартерных программ по этим направлениям.
Воробьев на своей странице в Facebook отметил, что испанская компания W2Meet прекратила сотрудничество с туроператором и приступила к отмене заказов.
При этом Воробьев заявил о намерении компании восстановить продажу туров в течение одной-двух недель. “Туры, которые были забронированы начиная с 1 октября 2018 г. и далее не аннулируются. Мы остановили продажу новых туров в связи со сложившейся ситуацией, так как нужно сделать перетряску продукта, поставщиков. И на это уйдет какое-то время. От одной до двух недель потребуется для новых договоренностей”, – заявил Воробьев порталу “Интерфакс-Туризм”.
Намечена встреча с крупными сетевыми агентствами, на которой глава компании намерен “прийти к какому-то консенсусу и начать давать инструкции агентствам” о том, как продолжать сотрудничество. “Мы видим возможности, каким образом ситуацию можно исправить, чтобы возобновить деятельность и удовлетворить клиентов. Мы хотим сохранить компанию, людей, которые 25 лет работают”, – заключил Воробьев.
Источник
1,068 total views, 1 views today
Следите за нашими обновлениями: