Мобильный банк: особенности услуги и преимущества использования

Что из себя представляет услуга “мобильный банк”? Как ее подключить и использовать? Каковы преимущества мобильного банка?

мобильный банкОформляя банковскую карту, клиенты получают вместе с ней определенный перечень дополнительных продуктов. Многие клиенты сразу отказываются от таких предложений, хотя некоторые из них очень полезны, например, мобильный банк. Эта услуга помогает клиенту контролировать все операции по карточному счету.

Как работает мобильный банк?

После подключения услуги клиенту при совершении оплаты банковской картой на телефон поступает СМС-сообщение с информацией о сумме расходов. При поступлении денежных средств также приходит уведомление. Эта функция позволяет оперативно контролировать движение средств по карте.

Мобильный банк — это очень удобная услуга для людей, которые ожидают зачисления заработной платы, но не желают часто ходить к банкомату для проверки остатка по карте. Получатель средств может свободно заниматься личными делами и узнать об их зачислении с помощью СМС-сообщения.

По дорогим и статусным картам подключение и дальнейшее использование мобильного банка осуществляется бесплатно. По другим картам оплата может достигать 60 рублей в месяц. Оформить подключение можно при заказе банковской карты, поставив галочку в нужной строке заявления, или с помощью банкомата после ее получения — для этого нужен только номер мобильного телефона. Если клиент впервые подключает эту услугу, он может получить бонус: бесплатное использование мобильного банка на протяжении первого месяца. Чтобы отключить услугу, необходимо прийти в банк и написать заявление. В течение суток мобильный банк будет деактивирован.

Преимущества мобильного банка

К основным преимуществам этой услуги относятся следующие:

1. Контроль движения средств. При совершении любых операций по банковской карте на мобильный телефон поступает сообщение. Также в любое время суток можно отправить запрос об остатке денег на карте или заказать выписку, содержащую сведения о последних 15 операциях.

2. Возможность быстрой блокировки карты, если клиент заметил ее пропажу. Для этого достаточно на определенный номер отправить слово «блокировка», и карта моментально перестает функционировать. Эта функция помогает тем клиентам, у которых есть риск, что в случае утери карты ее могут использовать другие люди, знающие ПИН-код.

3. Подключая мобильный банк, можно бесплатно оформить личный кабинет на официальном сайте финансовой организации. В этом случае мобильный телефон выполняет функции посредника: во время совершения операций на его номер поступают СМС-сообщения с кодами подтверждения действий.

Мобильный банк — это маленький, но хороший помощник, который будет работать независимо от месторасположения владельца. Главное, чтобы телефон принимал сигнал сотовой связи.

1,345 просмотров всего, 1 просмотров сегодня

Следите за нашими обновлениями:

RelatedPost

Поделитесь ЭТИМ...Share on Facebook
Facebook
0Share on VK
VK
Tweet about this on Twitter
Twitter
Email this to someone
email

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о

Подписаться на Feed от Ваш Казначей