Международная платежная система Mastercard заявила, что утечка данных клиентов бонусной программы Mastercard никак не затронула российских владельцев карт, сообщает “Коммерсант”.
В то же время в компании подтвердили, что определенная информация о клиентах в Германии и Бельгии получила несанкционированное распространение.
“Мы проинформировали держателей карт, которых это коснулось, и приостановили работу платформы. Все это событие никак не связано с сетью платежных операций Mastercard. Это событие не затрагивает Россию”,— рассказали “Коммерсанту” в пресс-службе Mastercard, уточнив, что платформа лояльности, на которой произошел сбой, находилась в управлении вендорской компании.
Утечка данных была обнаружена 19 августа, но европейское отделение Mastercard официально уведомило ней власти Германии и Бельгии только в пятницу, 23 августа. К настоящему моменту все личные данные пользователей уже удалены, передает Bloomberg. Как сообщало издание Chip Online, в Сеть утекли данные о почти 90 тыс. клиентов. В частности, в файле содержалась информация с именами клиентов, адресами их электронной почты, а также данными карт и в ряде случаев даже с номерами телефонов.
- Каковы кредитные предпочтения россиян в 2022 году: исследование Bankiros.ru
- Россия продолжит платить по госдолгу, несмотря на ужесточение ограничений
- Банк России протестирует смарт-контракты на платформе цифрового рубля
- Орешкин ждет от “правильных решений” от Центробанка
- Глава ФРС заявил о готовности повышать процентную ставку
- Каковы кредитные предпочтения россиян в 2022 году: исследование Bankiros.ru
- Россия продолжит платить по госдолгу, несмотря на ужесточение ограничений
- Банк России протестирует смарт-контракты на платформе цифрового рубля
- Орешкин ждет от “правильных решений” от Центробанка
- Глава ФРС заявил о готовности повышать процентную ставку
4,834 total views, 1 views today
Следите за нашими обновлениями: