Shadow

Кому пожаловаться на банк, если он нарушил Ваши права?

Нередко возникают ситуации, когда банковская организация нарушает права своего клиента, вследствие чего возникает большое количество конфликтов, которые разрешаются не всегда мирным путем.

жалоба

Банковская организация легко может отстоять свою позицию благодаря большому количеству профессиональных сотрудников, но что же делать клиенту банковской организации, кому пожаловаться на банк?

Главный офис банковской организации

Первые меры должны быть самыми разумными и гуманными, по отношению к банковской организации, к тому же, обращение в главный офис банковской организации обязательно должно производиться, чтобы затем не было претензий к заемщику в плане того, что он не уведомил о сложившейся ситуации вышестоящие органы банковской организации.

И тут может возникнуть вопрос, в каком случае человек может написать жалобу в главное отделение банковской организации, чтобы она была рассмотрена. На самом деле, поводом к тому может стать любое нарушение прав клиента, даже если оно кажется незначительным.

Стоит отметить, что главный офис банка находится, в большинстве случаев, в Москве, и именно туда должна быть направлена жалоба на неправомерную работу банковской организации. Как правило, ответ приходит в течение двух недель, однако процедура получения ответа не может растянуться более чем на один месяц.

Что же делать, если жалоба было отправлена, но главный офис никак на нее не отреагировал? Куда обратиться дальше?

Обращение в Роспотребнадзор

Роспотребнадзор отвечает за соблюдение прав и свобод потребителя, следовательно, если в ходе оказания компанией тех или иных услуг (или же их неоказание в случае необходимости) права человека были нарушены, то он имеет право обратиться в Роспотребнадзор с заявлением о нарушении прав потребителя.

Большое количество людей считает, что Роспотребнадзор отвечает только за услуги продуктовых компаний, что является большой ошибкой, ведь потребителями являются люди не только продуктовых магазинов, но и других организаций, которые предоставляют свои услуги населению.

Права могут быть нарушены в любой сфере и в такой ситуации совершенно неважно, какая компания нарушила права человека, факт остается фактом, нарушение было сделано.

Для того, чтобы Роспотребнадзор рассмотрел и принял дело, необходимо написать обращение-жалобу, в которой будет четко изложена вся ситуация, при которой были нарушены права человека.

Если ситуация было несколько, то их все можно прописать в одном письме, если одна и та же ситуация повторялась регулярно, то можно уточнить количество ее повторений.

Обязательно нужно указать название банковской организации и адрес ее отделения, в котором было допущено нарушение прав потребителя. Если было подано письмо в главный офис организации, то это тоже нужно уточнить, так как это будет расцениваться в качестве попытки мирного урегулирования сложившейся ситуации.

Все детали должны быть четко прописаны, так как от этого будет зависеть скорость и качество разбирательства.

Стоит уделить особое внимание обстоятельствам, которые повлияли на нарушение прав потребителя, если таковы имеются. Не стоит писать ложные данные или же недоговаривать какую-либо важную информацию, так как специалисты все равно о ней узнают, и тогда решение может быть принято в сторону банковской организации. Огромным плюсом будет, если человек приложит доказательства нарушения его прав, но даже если таковых нет, специалисты обязательно добьются правды.

Ответ от организации приходит в течение одного месяца, как правило, в нем содержится информация о начале открытия дела, некоторых уже выясненных особенностях, а также о том, как человек может связаться со специалистом, который ведет его дело. Как правило, правда выясняется очень быстро, и банк несет соответствующее наказание.

 1,521 total views,  1 views today

Следите за нашими обновлениями:
голоса
Рейтинг статьи
Поделитесь ЭТИМ...Share on Facebook
Facebook
Share on VK
VK
Tweet about this on Twitter
Twitter
Email this to someone
email
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x