Причины”пропажи” денег в процессе проведения банковской транзакции. Реквизиты, которые могут понадобиться клиентам в розыске затерявшихся средств.
Способы поиска “пропавших” денег в банке
Ежегодно сотни россиян сталкиваются с пропажей средств, ранее размещенных на банковских счетах или отправленных переводом через платежную систему банковского учреждения. Для того чтобы иметь возможность отследить движение денежных потоков вкладчикам следует после проведения транзакции сохранять квитанции, в которых указаны данные об операции и получателе. Подробно о том,какие реквизиты нужно знать для успешного поиска затерявшихся в банке средств,и куда следует обращаться, если финансовое учреждение не может идентифицировать платеж в своей системе, будет рассказано ниже.
- Каковы кредитные предпочтения россиян в 2022 году: исследование Bankiros.ru
- Россия продолжит платить по госдолгу, несмотря на ужесточение ограничений
- Банк России протестирует смарт-контракты на платформе цифрового рубля
- Орешкин ждет от “правильных решений” от Центробанка
- Глава ФРС заявил о готовности повышать процентную ставку
- Каковы кредитные предпочтения россиян в 2022 году: исследование Bankiros.ru
- Россия продолжит платить по госдолгу, несмотря на ужесточение ограничений
- Банк России протестирует смарт-контракты на платформе цифрового рубля
- Орешкин ждет от “правильных решений” от Центробанка
- Глава ФРС заявил о готовности повышать процентную ставку
- Каковы кредитные предпочтения россиян в 2022 году: исследование Bankiros.ru
- Россия продолжит платить по госдолгу, несмотря на ужесточение ограничений
- Банк России протестирует смарт-контракты на платформе цифрового рубля
- Орешкин ждет от “правильных решений” от Центробанка
- Глава ФРС заявил о готовности повышать процентную ставку
Как найти пропавшие деньги в банке?
Для того чтобы отыскать пропавшие после проведения транзакции деньги отправителю нужно узнать причину, по которой установленная сумма не поступила на счет получателя. Чаще всего отправленные средства теряются по причине неверно указанных реквизитов. Ошибка даже в одной цифре может привести к тому, что деньги зависнут в платежной системе до выяснения обстоятельств, либо будут возвращены отправителю через определенный срок, который может превышать три рабочих дня.
Иногда средства, не нашедшие адресата,поступают на счет “до востребования” или “невыясненные суммы”. Именно поэтому клиент банка не всегда может увидеть факт возвращения денег. Обычно в данной ситуации сотрудники банковского учреждения сами связываются с отправителем для внесения корректировок в платеж.
Иногда после проведения транзакции средства не доходят до получателя по причине программного сбоя.
Для того чтобы отыскать”зависнувшие” деньги, клиенту нужно предоставить сотрудникам банка:
- электронную или бумажную квитанцию (чек), в которой указан номер транзакции (“транзакция №*******” : комбинация из 6-7 цифр),
- уникальный идентификатор начисления, если речь идет об оплате штрафов, пошлин взносов, налогов и иных платежах в государственные или муниципальные структуры . УИН (уникальная комбинация из 20-25 цифр, которая присваивается конкретному платежу и не повторяется);
- ARN/RRN идентификатор – уникальный номер операции в клиринговом обмене между банками, если транзакция была инициирована в сервисе, где платежное поручение не создается. Этот номер можно запросить у сотрудников процессинга на стороне учреждения-отправителя.
Если средства были отправлены на счет другого финансового учреждения, отправителю потребуются реквизиты получателя (БИК, ИНН, КПП идр.).
В ситуации, при которой представители банка затрудняются оперативно предоставить клиенту информацию о платеже, нужно написать в адрес организации заявление на розыск утерянных средств. Отказать в принятии ходатайства банки не имеют права. Более того, финансовое учреждение должно в течение последующих суток уведомить клиента о возможности отмены транзакции и проставить на заявлении штамп, свидетельствующий о том, что запрос взят в работу.
В ситуации, при которой зафиксировано успешное проведение платежа, но деньги до получателя не дошли, получатель отправит своему контрагенту запрос на подтверждение факта начисления на счет акцептора. Если по неустановленной причине транзакция никак не идентифицируется, после предоставления клиентом квитанции банк для выяснения обстоятельств должен обратиться к поставщику услуг платежной системы.
Некоторые держатели депозитов сталкиваются с несанкционированным списанием средств со своих счетов. В данном случае клиенту нужно обращаться в службу информационной безопасности банка, которая выяснит,каким именно образом исчезли деньги. Ознакомившись с вышеуказанными рекомендациями владельцы счетов смогут рассчитывать на успешный розыск средств в случае их пропажи.
- Каковы кредитные предпочтения россиян в 2022 году: исследование Bankiros.ru
- Россия продолжит платить по госдолгу, несмотря на ужесточение ограничений
- Банк России протестирует смарт-контракты на платформе цифрового рубля
- Орешкин ждет от “правильных решений” от Центробанка
- Глава ФРС заявил о готовности повышать процентную ставку
- Каковы кредитные предпочтения россиян в 2022 году: исследование Bankiros.ru
- Россия продолжит платить по госдолгу, несмотря на ужесточение ограничений
- Банк России протестирует смарт-контракты на платформе цифрового рубля
- Орешкин ждет от “правильных решений” от Центробанка
- Глава ФРС заявил о готовности повышать процентную ставку
5,732 total views, 2 views today
Следите за нашими обновлениями: