Shadow

6 способов увеличения онлайн-продаж

Понятно, что конечной целью интернет-маркетинга является увеличение объемов онлайн-продаж конкретного интернет-магазина

Но, реальность такова, что конкуренция на рынке онлайн-торговли очень велика.

К сожалению, успех не может быть достигнут в одночасье, и нет никаких 100%-ных способов его достижения.

интернет-магазин

Однако для того, чтобы получить результат, который Вы хотите для своего онлайн-бизнеса, есть ряд приемов и шагов, которые Вам точно необходимо предпринять для увеличения продаж.

1. Рассылка коммерческих предложений в рамках подписки

Всякий раз, когда Вы направляете коммерческое предложение своим клиентам по подписке, оно должно быть четким и достоверным, чтобы клиенту получил исчерпывающую информацию из данного сообщения. Клиент должен сразу просчитать эффект и плюсы, которые он может получить  от покупки этого конкретного продукта и именно у Вас.

Убедитесь, что Ваши клиенты не почувствуют неискренности в Вашем предложении и не воспринимают его как спам. Обязательно сделайте активной и доступной для использования кнопку отмены подписки, чтобы они могли это сделать, если не хотят больше получать сообщения от Вашего магазина. Это позволит избежать возникновения у Ваших клиентов чувства навязывания и неприятия.

2. Формирование базы электронных адресов Ваших клиентов

Несмотря на то, что в последнее время эффективность email-рассылки несколько снизилась, в том числе в связи с ростом конкуренции, нельзя оспаривать тот факт, что наличие актуальной базы электронных адресов Ваши клиентов является очень важной и необходимой составляющей в интернет-маркетинге. Необходимо сделать удобный и несложный интерфейс на сайте, что бы  посетитель Вашего сайт мог легко и быстро оставить свой электронный адрес.

Чтобы увеличить список адресов электронной почты, Вы можете предложить, например, предоставление скидки на первый заказ тому, кто оставит свой электронный адрес на сайте. Сформировав обширную базу электронный адресов посетителей Вашего сайта, которые скорее всего являются Вашей потенциальной целевой аудиторией, Вы оставляете себе возможность в будущем привлечь их к покупкам с Вашего сайта, путем рассылки своих предложений по товарам.

3. Формирование портфолио отзывов клиентов

В наше время социальные сети играют одну из важнейших ролей в индустрии онлайн-маркетинга, и из-за этого новости распространяются очень быстро. Поэтому, отзыв клиента становится критически важен для развития Вашего бизнеса и для решения других клиентов сделать покупку именно на Вашем сайте. Вы можете использовать отзывы клиентов, оставленные на Вашем сайте, или на других площадках, на странице своей компании или в своем собственном блоге.

Положительные отзывы позволят завоевать доверие клиентов и их уверенность в добросовестности Вашей компании, что впоследствии может привести к увеличению продаж.

Если же случилось так, что по той или иной причине Вы получили отрицательный отзыв, не следует его удалять или скрывать. Покажите, что Вы готовы оперативно устранять недостатки в работе Вашего бизнеса, и решать проблемы Ваших клиентов, если они возникли не по их вине.

4. Проведение ограниченных по времени маркетинговых акций

Часто, когда люди посещают торговые центры или продуктовые магазины, они сталкиваются со специальными акциями, которые проводят магазины. Во время этих акций на короткий промежуток времени на ряд товаров устанавливается специальная сниженная цена. По истечении времени цена возвращается к изначальному значению.  Люди, которые понимают, что товар, продаваемый в рамках данных акций, надлежащего качества и заслуживает доверия, будут стараться успеть купить его по сниженным ценам.

Такие же методы продвижения могут быть использованы и в интернет-маркетинге. Вы можете также устроить ограниченную по времени распродажу товаров, предварительно уведомив своих потенциальных клиентов по электронной почте о причинах проведения этой акции (если клиент не будет понимать причину, по которой Вы решили устроить акцию, он может почувствовать какой-то подвох).

5. Предлагайте 2-3 варианта товара

Для того чтобы увеличить продажи, полезно предлагать и клиенту 2-3 варианта товара в схожей категории. Сравнив их характеристики, клиент выберет лучший из них и совершит покупку. Но, нельзя доходить до крайности и предлагать клиенту сразу много вариантов товара. Это усложнит выбор для клиента, может его запутать, что в конечном итоге оттолкнет его от покупки.

6. Предлагайте различные варианты оплаты

Постарайтесь обеспечить для Ваших клиентов возможность оплаты различными способами: на сайте картой, курьеру картой или наличными, самовывоз с оплатой картой или наличными. Чем больше  вариантов оплаты будет доступно на Вашем сайте, тем шире база Ваших потенциальных клиентов.

Чтобы быть в курсе последних новостей и содействовать развитию проекта ВашКазначей:

 1,644 total views,  1 views today

Следите за нашими обновлениями:
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Поделитесь ЭТИМ...Share on Facebook
Facebook
0Share on VK
VK
Tweet about this on Twitter
Twitter
Email this to someone
email
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x