Site icon Всё об управлении деньгами

Корпоративные клиенты Сбербанка практически все платежи делают онлайн

Греф

Количество платежей корпоративных клиентов Сбербанка во втором полугодии 2018 года увеличилось на 25 миллионов по сравнению с аналогичным периодом 2017 года, при этом 99,85% платежей совершаются онлайн, сообщил журналистам директор дивизиона “Транзакционный бизнес” банка Сергей Попов.

“Количество платежей, совершаемых нашими корпоративными клиентами, во втором полугодии 2018 года увеличилось на 25 миллионов по сравнению с аналогичным периодом 2017 года. Из них онлайн-платежей сегодня — 99,85%”, — сообщил он.

Глава Сбербанка Герман Греф в июне заявил, что Сбербанк ставит задачу перевести 100% услуг в онлайн-сервисы. В рамках этих планов банк формирует большую экосистему сервисов для населения и корпоративных клиентов.

Попов летом в интервью РИА Новости рассказал, что корпоративные клиенты Сбербанка уже тогда могли получить больше половины услуг через дистанционные каналы обслуживания, а к концу 2018 года планировалось, что этот показатель вырастет до 63%. Топ-менеджер тогда также отмечал, что онлайновая доступность ключевых сервисов для корпоративных клиентов банка до конца года увеличится до 90%.

Источник

 7,928 total views,  1 views today

Следите за нашими обновлениями:
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Поделитесь ЭТИМ...
Facebook
0
VK
Twitter
email